Каждая мелочь имеет значение – это не просто слова, это слагаемое успеха в нашей работе. Если маленькая деталь, делает нашего клиента чуточку счастливее, дарит ему улыбку и хорошее настроение – то мы обязательно будем это использовать.

Нам важно, чтобы покупатель получал удовольствие от любого контакта с нашим интернет-магазином. Будь это чтение блога, выбор товара, его оплата, получение заказа. Этот процесс должен протекать легко, позитивно и естественно, как детский смех.

Именно это мы называем сервисом. И именно ради этого мы каждый день «ломаем голову» и находим то, что еще можно улучшить. То, что доставит нашему клиенту добрые эмоции. 

Сегодня мы внедрили фирменную упаковку. Теперь, каждый, сделавший заказ с бесплатной доставкой по Москве – получит свой пульсометр или спортивные часы в очаровательном бумажном пакете с логотипом магазина «Sport-Ritm». Это и функционально, и эстетично.

Если нашему клиенту – хорошо, значит мы все делаем правильно.