8 (495) 796-41-14 Обратный звонок
Ежедневно с 10.00 до 20.00
Ваш город:
Корзина 0 р

Гарантия оригинальности продукции

Наш магазин является официальным дилером продукции Polar на территории России. Это означает, что купленные у нас изделия - оригинальные и на них распространяется фирменная гарантия производителя.

Оригинальность продукции подтверждается наличием индивидуального номера, который расположен на обратной стороне часов и пульсометров. После покупки необходимо зарегистрировать часы в приложении "Polar Flow", где номер служит идентификатором. Неоригинальные устройства пройти данную идентификацию не смогут.

Часы Polar M430 - индивидуальный номер Часы Polar Ignite - индивидуальный номер Пульсометр Polar H10 - индивидуальный номер Часы Polar Vantage V Titan - индивидуальный номер

Гарантия Polar действует при наличии гарантийного талона, который выдается вместе с покупкой. Убедительная просьба сохранять талон в течение всего периода действия гарантии. Если в течение этого периода в изделии появляется дефект по причине несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, вы имеете право на гарантийный ремонт или замену изделия. 

Гарантийный талон Polar

Компания Polar устанавливает следующие сроки гарантийного обслуживания:

  • 24 месяца на изделия Polar;
  • 12 месяцев на аксессуары с несменяемым элементом питания;
  • 6 месяцев на электродный ремешок;
  • 4 месяца на элемент питания, установленный производителем или в сервисном центре.

В России представлено только два сертифицированных центра Polar по следующим адресам:

  1. Москва, ул. Новодмитровская, 5А, стр. 3, телефон: (499) 744-34-72
  2. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 13, телефон: (812) 346-13-38  

Мы понимаем, что далеко не все наши покупатели живут в городах, где присутствуют сервисные центры. Поэтому в случае поломки, приобретенного у нас изделия, мы готовы компенсировать стоимость пересылки изделия в г. Москва и доставки его в сервисный центр. Компенсация осуществляется, если поломка будет признана гарантийным случаем. После ремонта мы пришлем вам ваше изделие обратно, свяжемся с вами и обсудим форму компенсации. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры свяжутся с вами, и вы примете решения о дальнейших действиях.

Внимание, гарантия не распространяется на:

  1. Ремешки и браслеты
  2. На оборудование имеющее повреждение, вызванные нарушением правил хранения и эксплуатации, бытовыми факторами или стихией
  3. На оборудование, техническое обслуживание которого производилось самостоятельно (кроме самостоятельной замены питания, если это конструктивно возможно). 
Обратный звонок 8 (495) 796-41-14
Все категории
Часы по моделям
Часы по видам спорта
Часы по функциям
Аксессуары
Корзина 0 р
Заказ в один клик