8 (495) 796-41-14 Обратный звонок
Ежедневно с 10.00 до 20.00
Ваш город:
Корзина 0 р

Гарантия POLAR

Спортивные часы, фитнес-браслеты, мониторы сердечного ритма и другая продукция POLAR относится к технически сложным товарам бытового назначения. Мы дорожим нашими покупателями и заверяем, что вся продукция соответствует заявленным техническим характеристикам и будет вас радовать долгое время при соблюдении условий эксплуатации.  

Официальная гарантия POLAR

На продукцию, приобретенную в интернет-магазине «SPORT-RITM», распространяется официальная гарантия производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо обратиться в сервисный центр и предъявить гарантийный талон. Гарантийный талон содержит:

  • оригинальную печать продающей организации;
  • модель и серийный номер изделия;
  • дату покупки;
  • подпись продавца

Неправильно заполненный гарантийный талон дает право сервисному центру отказать в проведении гарантийного обслуживания.

Сервисные центры:

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Обращаем ваше внимание, что сервисные центры находятся не во всех населенных пунктах Российской Федерации. Вы можете выбрать любой, ближайший к вам сервисный центр.  

Для продукции компании Polar гарантийный период составляет:  

  • 24 месяца на изделия Polar;
  • 12 месяцев на аксессуары с несменяемым элементом питания;
  • 6 месяцев на электродный ремешок;
  • 4 месяца на элемент питания, установленный производителем или в сервисном центре.

Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, покупатель имеет право на гарантийный ремонт (замену) дефектного изделия.  

Помощь при гарантийных случаях

Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, а ближайший сервисный центр находится в г. Москва, то в случае поломки, приобретенного у нас изделия,  интернет-магазин «SPORT-RITM» готов компенсировать вам стоимость пересылки изделия в г. Москва и доставки его в сервисный центр. Компенсация осуществляется, если поломка будет признана гарантийным случаем. После ремонта мы пришлем вам ваше изделие обратно, свяжемся с вами и обсудим форму компенсации. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры свяжутся с вами и вы примете решения о дальнейших действиях.

Обратный звонок 8 (495) 796-41-14
Часы
Датчики пульса
Фитнес-браслеты
Велокомпьютеры
Аксессуары
Корзина 0 р
Заказ в один клик