Уважаемые покупатели мы продаем только оригинальную продукцию Polar и Coros. Вся продукция изготовлена на официальных заводах производителей и совершенно легально ввезена в Россию с уплатой необходимых налогов и пошлин. В этой связи мы уверены в качестве и производительности каждого приобретенного у нас устройства.
Тем не менее в очень редких моментах возникают ситуации, когда устройство по независящим от покупателя причинам, в силу технического брака перестает работать, либо работает со сбоями. Именно для таких случаев мы предоставляем гарантию, которая позволяет заменить устройство или осуществить его бесплатный ремонт. При этом выбор возможного варианта (замена или ремонт) остается на усмотрение магазина.
Гарантия не распространяется на аккумуляторы и не покрывает нормальный износ, а также ущерб, вызванный ненадлежащим и неаккуратным использованием, несчастные случаи или случаи несоблюдения мер предосторожности; ненадлежащее обслуживание, использование в коммерческих целях, механические повреждения корпуса и дисплея и крепежных ремней.
Гарантия не покрывает любой ущерб или убытки, прямые, косвенные, случайные или последовательные, связанные с продукцией или ее использованием.
Гарантия не распространяется на бывшую в употреблении и купленную у третьих лиц продукцию.
Гарантия предоставляется только на те устройства, которые были куплены в нашем оффлайн магазине (Москва, Симоновский Вал, 16), либо на нашем сайте: sport-ritm.ru, либо на маркетплейсах, где мы представлены.
Подтверждением покупки является гарантийный талон, который сопровождает всю нашу продукцию. В этой связи будем очень признательны если вы сохраните его в течение всего гарантийного срока.
Сроки и условия гарантии на устройства Polar
- часы Polar - 12 месяцев с момента покупки
- пульсометры Polar - 6 месяцев с момента покупки.
Данная гарантия не распространяется на нагрудные ремни для пульсометров.
При обнаружении неисправности устройства вы можете связаться с нами по любому номеру телефона, указанному на нашем сайте и мы согласуем с вами дальнейший порядок действий.
Как правило, в случае если вы находитесь в городе Москва, то вы можете принести к нам свое устройство, либо сразу обратиться в сервисный центр Polar, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 3, 3 этаж. Режим работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Если же вы находитесь не в Москве, то вам придется выслать нам ваше устройства любой удобной транспортной компанией до пункта выдачи, согласованного с нашим специалистом. Далее мы самостоятельно доставим его до сервисного центра. А в случае, если неисправность будет признана гарантийной, то мы компенсируем вам расходы на пересылку.
После ремонта мы пришлем вам ваше изделие обратно и обсудим форму компенсации. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры свяжутся с вами, и вы примете решения о дальнейших действиях.
Обычные сроки сервисного ремонта устройств Polar составляют около 14 дней, но в отдельных случаях могут достигать до 45 дней, в этой связи мы надеемся на ваше понимание.
Сроки и условия гарантии на устройства Coros
- часы Coros - 24 месяца с момента активации устройства в приложении Coros
- пульсометры и датчики Coros - 12 месяцев с момента покупки
При обнаружении неисправности необходимо составить обращение в форме обратной связи на официальном сайте компании Coros в России
Остались вопросы? 🤔
Звоните: +7(495) 796-41-14, или пишите в мессенджеры 😃